Verification: 6cc5fdefa28c4f9d
banner

Распространенные проблемы

Q.1Как получить информацию о продукции нашей компании?

A

Чтобы наши клиенты могли быстро и удобно получать информацию о продукции нашей компании, NICHIBO предлагает следующие методы?

ИнтернетВы можете легко и быстро знакомиться с последними новостями и информацией о соответствующей продукции нашей компании через Интернет.

Телефонный сервисУ нас есть специалисты, готовые ответить на ваши вопросы, касающиеся использования, выбора и технических вопросов. Пожалуйста, свяжитесь с нами.

Почта Свяжитесь с нами по телефону, по почте или указав в форме ваши данные под разделом «Местоположение сервиса» нашего веб-сайта; мы поможем вам в ближайшее время.

ВыставкиНаша компания будет иногда участвовать в выставках на Тайване и в Китае, чтобы продемонстрировать нашим клиентам новейшие модели двигателей нашей компании и рассказать о наших продуктах.

Мы приглашаем вас зайти в разделКонтактына веб-сайте, выбратьПоддержка продаж, а затем сферу обслуживания, которой касается ваш вопрос.

Q.2Как использовать веб-сайт для поиска данных соответствующих двигателей?

A

Наша компания предоставляет 3 метода поиска, чтобы наши клиенты могли более эффективно искать соответствующие двигатели.

Пожалуйста, выберите один из следующих 3 методов вИнформация о продуктена домашней странице.

Общий список продуктов

Список всех двигателей нашей компании; щелкайте на значках в столбцах, чтобы отобразить подробную информацию.

Назначение продуктов

Классифицируйте двигатели в соответствии с их назначением; вы можете сопоставить назначение наших изделий с типами своих продуктов.

Поиск продуктов

Сравните изделия по внешнему виду, размеру, напряжению питания и назначению, чтобы найти характеристики нужного вам двигателя.

Q.3Как запросить у нашей компании образцы?

A

Наша компания может обеспечить желаемые характеристики двигателя в пределах размеров моделей, которые мы производим в соответствии с требованиями нашей компании, и быстро изготовить образцы для испытаний.

У нас есть специалисты, задача которых – предоставление сервиса на Тайване и в Китае. Свяжитесь с нами по телефону или по почте.

Мы приглашаем вас зайти в раздел Контактына веб-сайте, выбратьПоддержка продаж, а затем сферу обслуживания, которой касается ваш вопрос.

Q.4Должен ли я платить за образец? Сколько времени занимает доставка?

A

Наша компания на определенных условиях предоставляет своим клиентам бесплатный образец для тестирования; см. описание ниже:

►Двигатель

Когда клиент запрашивает такие модели бесщеточных двигателей постоянного тока как 997, 987, 775, 770, 755, 750 и т.д, мы взимаем плату, если количество образцов больше одного;

Что касается других моделей, мы взимаем дополнительную плату, если количество образцов больше пяти.

►Оплата доставки

Все образцы двигателей нашей компании производятся в Китае, поэтому клиенты должны оплатить доставку образцов на Тайвань; вы можете выбрать один из следующих двух способов доставки и оплаты:

● кспресс-доставка: Образцы доставляются на Тайвань воздушным транспортом, и оплата должна производиться при их получении; поскольку наша компания не взимает плату за доставку, мы не может предоставить вам квитанцию и счет; если вам нужна компенсация или счет для оплаты, обратитесь за квитанцией к экспедитору компании, осуществляющей экспресс-доставку.

● Морские перевозки: Если образцы поставляются вместе с доставляемыми по графику контейнерами нашей компании на Тайвань, срок доставки составит около 10-20 дней.

►Доставка

Обычно срок доставки составляет около 3-4 рабочих недель, с учетом фактическими заказов образцов и моделями.

 

Q.5Каков минимальный объем заказываемой партии? Каков максимальный срок поставки заказанных изделий?

A

Минимальный объем заказа у нашей компании составляет 5000 шт., и максимальный срок поставки: 45-й день после получения заказа.

Однако доставка может быть дополнительно скорректирована в соответствии с реальным графиком доставки заказов.

 

Q.6Что делать, если полученные двигатели нормально не работают или повреждены?

A

Мы в своей работе руководствуемся принципом добросовестности, поэтому проблемы наших клиентов являются для нас первоочередными, и мы делаем все возможное, чтобы решить любые проблемы, связанные с неисправностями двигателей, обеспечить клиентам немедленную техническую поддержку и полную гарантию после покупки нашей продукции.

Если полученные вами неисправны, пожалуйста, отправьте их обратно в нашу компанию для изучения, мы в ближайшее время предоставим вам отчет об их изучении и решение, чтобы немедленно устранить проблемы.

Q.7Предоставляет ли ваша компания услуги розничной торговли? Есть ли у вашей компании магазины для продажи вашей продукции?

A

В настоящее время наша компания производит продукцию только на основе заказов и не занимается розничной торговлей. Характеристики всех двигателей нашей компании определяются заказами клиентов, поэтому эти двигатели не поставляются для розничной продажи. Приносим извинения за неудобства!